June 14th, 2011

Какая мобила мне нужна?

 Я уже убедился, что мобила нужна хорошая. Реально хорошая, бюджетные варианты неправильны.
Блин, нормальная камера в мобиле - это нормально, всё время таскать фотик напряжно, он сложный, палевный, тормозной, с видео сложностей больше. В общем, не для тех он условий, хотя и очень хорош для ЦБ - мобила побольше подходит.
Диктофон на крайняк выручает при выходе из строя или забывании диктофона.
Запись разговоров надо реально.
Инет как модем и сидеть очень надо. Соотв. ХСДПА надо.
Навигация слишком клёвая чтобы отказываться.
Внутренней памяти вне зависимости от карт памяти надо реально немало.
Музыку слушать тоже хотелось-бы.
Большой мощности не надо, ибо есть планшент - на нём и видео классно.
Вот автономная работа - штука нужная.

Олсо: